Прибор сломался, что делать?

  • Если прибор вышел из строя, необходимо сразу обратиться к Продавцу. Лучше всего по электронной почте, чтобы зафиксировать факт обращения.
  • Обязательства по ремонту/замене оборудования в течение всего гарантийного срока несет Производитель.
  • Гарантийный срок на оборудование LAUNCH составляет 12 месяцев со дня его приобретения. Если гарантия на оборудование не истекла, Продавец обязан принять его в ремонт и согласно Закону "О защите прав потребителей" бесплатно отремонтировать в течение 45 дней. Если по каким-либо причинам он не может этого сделать, Покупатель вправе потребовать замену оборудования.
  • Продавец, приняв оборудование в ремонт, проводит первичный осмотр и делает заключение о характере поломки. В некоторых случаях он может отказать Покупателю в бесплатном гарантийном ремонте. Основанием для отказа может являться, например, неправильная эксплуатация оборудования. Список возможных причин отказа должен содержаться в гарантийном талоне, который Продавец обязан заполнить и приложить к оборудованию при продаже.
  • Послегарантийное обслуживание оборудования LAUNCH находится полностью в ведении дилеров и дистрибьюторов LAUNCH.
  • Все, сказанное выше, относится только к официальным приборам LAUNCH. Если оборудование было приобретено с нарушением региональной политики компании и не предназначено для эксплуатации в РФ, гарантийные обязательства Производителя на такую продукцию не распространяются.