Время диагностики. Статья в рубрике "Тема номера"


Роман Акользин, Марина Белоглядова


Известная китайская компания производитель автосервисного и автодиагностического оборудования Launch вступила в 25-й год своей истории с новыми грандиозными планами.


Компания анонсировала на этот год выход на рынок двух новых моделей линейки PAD


Помимо дальнейшего развития наиболее популярной линейки, получившей в прошлом году обновленные версии приборов PRO и PRO3 с улучшенными характеристиками планшетных компьютеров и более защищенными и функциональными диагностическими адаптерами DBScarII, компания анонсировала на этот год выход на рынок двух новых моделей линейки PAD. PADIII предназначен для диагностики легковых автомобилей, имеет компактный диагностический Bluetooth-адаптер последнего поколения DS301, эргономичный и мощный планшет в ударопрочном исполнении c 10,1” LCD матрицей высокого разрешения 1920х1200, 2 ГГц 8-ядерным процессором UltraOcta A-83, внутренней памятью 2/64Гб и 15 Ач аккумуляторной батареей, а главное, более функциональное по сравнению с «младшими» моделями ПО. Так, например, функция Online Programming, по заявлению компании, позволит программировать блоки управления ряда автопроизводителей, в том числе BMW, Mercedes, Ford и пр.


PADIV – это высокопроизводительный индустриальный компьютер на базе Андроид для диагностики грузовых автомобилей


PADIV – это высокопроизводительный индустриальный компьютер на базе Андроид для диагностики грузовых автомобилей, на быстрорастущий рынок которых Launch сконцентрировал свое внимание несколько лет назад, выпустив пилотную версию диагностического адаптера HD-box. Как и обычный мультимарочный сканер, PADIV поддерживает все базовые функции, но кроме того имеет целый ряд дополнительных возможностей для диагностики и обслуживания не только дизельных двигателей EuroIII-VI тяжелого коммерческого транспорта более чем сотни автопроизводителей, но и двигателей на природном газе, двигателей инженерной и специальной дорожно-строительной техники, автобусов и легкого коммерческого транспорта.


Не забывает Launch и о нуждах простых автолюбителей и небольших независимых автосервисов, представив в конце прошлого года очередную серию бюджетных код-ридеров линейки DIY


Не забывает Launch и о нуждах простых автолюбителей и небольших независимых автосервисов, представив в конце прошлого года очередную серию бюджетных код-ридеров линейки DIY, позволяющих не только самостоятельно делать регулярный техосмотр своего автомобиля, но и выполнять многие специальные функции по обслуживанию различных систем, таких как, ABS, SRS, TPMS, IMMO, BMS и пр..

Разумеется, все эти разработки компании очень интересны и достойны внимания пользователей, но по сути продолжают развитие традиционных направлений Launch.

В тоже время, автомобильное сообщество переживает сейчас небывалый бум Connected Cars и роботизированных систем, и за последний год самым, наверное, обсуждаемым трендом, как среди молодых стартапов разработчиков авто-концептов и новейших IT-технологий, так и среди индустриальных гигантов Силиконовой долины, была идея т.н. «умного вождения».


Launch, опираясь на свой 24-летний опыт в сфере диагностики ведет активную разработку и внедрение систем на базе новейшей V2X, основанной на надежной, безопасной, высокоэффективной и сверхскоростной коммуникации DSRC


Поэтому сегодня Launch, опираясь на свой 24-летний опыт в сфере диагностики ведет активную разработку и внедрение систем на базе новейшей V2X (Vehicle-to-Everything - система обмена данными по радиоканалу между автомобилем и другими объектами инфраструктуры дороги, например, с дорожными знаками или светофорами) технологии, основанной на надежной, безопасной, высокоэффективной и сверхскоростной коммуникации DSRC (радиосвязь ближнего действия 5,8 ГГц), что позволит уже в ближайшем будущем предоставлять сервисы интеллектуальной помощи при управлении автомобилем в максимально удобном для водителя виде.

С другой стороны, Launch многие годы с успехом занимается исследованиями и разработками в области искусственного интеллекта, начиная с нижнего базового уровня - телематики golo и заканчивая самым верхнем уровнем - инфраструктурой «облачной» диагностики. Из достоверных источников известно, что в ближайшее время компания выпустит на рынок решение с использованием искусственного интеллекта – AIT (Artificial Intellect Terminal [Терминал с искуственным интеллектом]). Помимо основных возможностей традиционных систем, AIT несет в себе свежие идеи для дистанционной диагностики, комплексной проверки состояния автомобиля и пр.. Очевидно также, что технологический прорыв, который несколько лет назад совершил Launch, представив свою оригинальную интегральную платформу DBSCar, остается на ближайшие годы основой всех инновационных продуктов компании, а AIT, надеемся, станет новым ключевым лидером, позволяя компании продвинуться на еще более высокий качественный уровень.



Неуклонное стремление компании Launch, остающейся на протяжении четверти века одним из мировых лидеров отрасли, идти в ногу с бурно растущим рынком умнеющих прямо на наших глазах автомобилей, вселяет в партнеров твердую уверенность в ее стабильном развитии и процветании в будущем.

И в заключение, несколько слов о нашей программе лояльности и поддержки клиентов. Не секрет, что борьба с контрафактной продукцией для компании является крайне актуальной задачей, в прошедшем году Launch пошла на беспрецедентную акцию, предоставив каждому новому клиенту «3 года бесплатных обновлений ПО» при покупке сканеров PRO/PRO3/PADII. Это, несомненно, принесло свои плоды и сегодня мы рады сообщить о продлении кампании, что, надеемся, привлечет к продукции Launch еще больше внимания. А наших старых клиентов, возможно, тоже в этом году ждет приятный сюрприз, о котором мы скоро специально сообщим.


Журнал "Кузов", Февраль-Март 2017 (№60)

PDF-файл